SEO-продвижение
свадебного агентства

Продвижение свадебного агентства: главные особенности

В России наблюдается тенденция возрастающего спроса на услуги брачных агентств. С каждым годом запросы заказчиков становятся все более высокими, а порою – непредсказуемыми. Вместе с этим меняется содержание сайтов и формат взаимодействия с клиентами.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Высокий спрос обостряет конкуренцию между dating-компаниями, что сопровождается снижением среднего числа клиентов на долю одного агентства. Такая ситуация создает определенные сложности для продвижения услуг. С другой стороны, по этой же причине компании, которые переходят на новый качественный уровень и создают выгодные условия, могут рассчитывать на эффективные результаты.

Целевая аудитория

#

Клиентов брачных агентств можно разделить на две группы:

  1. Незамужние, разведенные либо овдовевшие девушки и женщины возрастом от 18 до 45 лет.
  2. Состоятельные мужчины возрастом 18–55 лет, которые не находятся в браке. Большой процент этой группы ЦА – иностранцы.

Регистрация

По российскому законодательству владелец брачного агентства должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. В строке о виде деятельности компании нужно указать «предоставление прочих индивидуальных услуг» – эта формулировка включает все dating-компании.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль или брендинг – это комплекс средств маркетинговой коммуникации, нацеленных на то, чтобы повысить узнаваемость компании и сформировать спрос на услуги. Чтобы обеспечить престижный образ, необходимо создать:

#
  1. Логотип и девиз с уникальными шрифтами.
  2. Фирменные папки, ручки, бланки и другие атрибуты.
  3. Рубашки или футболки с логотипом.

Для этой работы рекомендуем привлечь профессиональных дизайнеров.

Поиск девушек

В Европе и США за возможность найти пару охотно платят и мужчины, и женщины. В России же основной доход dating-компании получают от молодых людей, которые ищут себе жен. Поэтому для монетизации услуг необходимо собрать как можно более широкую базу данных девушек. Для их поиска используются разные каналы:

  • оффлайн реклама;
  • сайты и приложения для знакомств;
  • группы в социальных сетях;
  • объявления на новостных порталах.

Есть еще один вариант – купить анкеты с фотографиями у крупных агентств. Это довольно дорогостоящий способ пополнения базы данных, но весьма эффективный. После покупки анкет владелец компании должен связаться с девушками и получить их разрешение на публикацию профиля. Многие из них соглашаются на это, поскольку понимают, что это повысит вероятность найти вторую половинку.

В дальнейшем, когда деятельность по продвижению свадебного агентства принесет свои плоды, база данных будет пополняться за счет органического трафика, что позволит отключить другие каналы. Но на начальных этапах придется потратиться на рекламу, чтобы найти хотя бы 50–100 одиноких девушек, мечтающих выйти замуж. Иначе запускать бизнес попросту не имеет смысла, так как вам нечего будет предложить.

Выбор домена и создание сайта

Параллельно с поиском девушек следует купить хостинг и домен. Мы рекомендуем приобрести домен верхнего уровня. Если компания работает только на территории России, стоит выбрать домены с расширением ru или su. Если же планируется продвижение брачного агентства, работающего на территории нескольких стран, выбирайте расширение com или net.

Не прекращая пополнять базу данных, нужно начать работы над сайтом: разработать дружественный дизайн, сделать техническую оптимизацию, наполнить страницы контентом. Чуть позже мы подробнее поговорим об этих моментах.

Аренда офиса

У любого брачного агентства должно быть представительство в оффлайне. Необязательно арендовать большой офис, достаточно помещения площадью 15–20 м кв. Куда важнее, чтобы до офиса было легко добраться. Идеальное расположение – центр города.

Чтобы у посетителей сложилось хорошее впечатление о компании, офис следует оборудовать комфортабельной мебелью и элементарной оргтехникой. На стену можно поместить логотип, на стол поставить фирменные атрибуты, а сотрудникам выдать одежду с корпоративной символикой.

Договор

Когда офис арендован и обставлен, можно начинать приглашать девушек для подписания договоров. В документе следует четко прописать, что dating-компания получает право на обработку и использование анкетных данных. Помимо этого, в договор следует добавить пункт, в соответствии с которым женщины подтверждают, что они не замужем. Со своей стороны компания гарантирует бесплатное оказание информационно-консалтинговых услуг.

Переговоры с женихами

Если мужчине понравилась одна из девушек, чьи данные размещены на сайте, ему нужно заполнить анкету, указав информацию о себе:

  • полное имя;
  • возраст;
  • антропометрические данные;
  • род занятий и приблизительный доход.

Кроме того, анкета должна быть дополнена фотографиями.

После этого человек должен связаться с представителем фирмы по телефону или приехать в офис. Общаясь с клиентом, сотрудник dating-компании должен изучить его биографию: узнать об опыте прошлых отношений с противоположным полом, хобби, жизненные приоритетах и, разумеется, о том, кого он хочет видеть в роли супруги. Последний момент особенно важен, так как не каждый мужчина приходит в свадебное агентство, уже заинтересовавшись конкретной женщиной. Пока он заполняет анкету, сотрудник должен подобрать несколько кандидаток.

Консультант в определенном смысле должен быть психологом: уметь располагать к себе, но при этом не заискивать; задавать острые вопросы, но не казаться бестактным. В некоторых случаях имеет смысл предложить человеку пройти несколько тестов.

Когда психологический портрет обрисован, и точки соприкосновения найдены, клиенту предлагается заключить договор, которым он подтверждает, что не состоит в браке, не имеет зависимостей, венерических заболеваний и психических отклонений. Многое из названного можно подтвердить документально, попросив предоставить копию паспорта. К слову, аналогичные требования должны предъявляться к девушкам, и лучше этим не пренебрегать: если слепо гоняться за наживой, игнорируя любые рамки, фирма заработает весьма нелестную репутацию.

Из чего складывается доход?

  • 1 Основной доход dating-агентства получают за организацию встреч мужчин и женщин. По усредненной статистике за одно свидание мужчина платит 70–75 долл. Большинство клиентов приезжает из заграницы на 5–7 дней, договариваясь об организации сразу нескольких встреч. Но зарабатывать можно не только на этом.

  • 2 В интересах компании сделать так, чтобы иностранцы, прибывшие в страну, чувствовали себя максимально уютно. Почти все фирмы предоставляют переводчика, выступают посредниками при организации экскурсий, аренде жилья и автомобиля с личным шофером. Эти услуги становятся источником дополнительной прибыли, поскольку цены в среднем завышаются на 15–20 %.
  • 3 Помимо этого, на сайты часто добавляют раздел, в котором мужчина может приобрести букет цветов, парфюмерию, конфеты. Цены на подарки завышаются в 1,5–2,5 раза, что тоже становится неплохим источником заработка. Обычно клиенту предлагают выбрать подарок перед свиданием, но есть и другой вариант, когда он оплачивает его, будучи за границей. Чтобы не было сомнений в том, что девушка получила презент, компания приглашает ее в офис или приезжает на дом, снимая процесс вручения на видеокамеру.

Сотрудничество с event-агентствами

По статистике порядка 10 % свиданий, которые организовывают dating-компании, заканчиваются тем, что пара вступает в брак. Когда решение сыграть свадьбу принято, влюбленные чаще всего обращаются в event-агентство, заказывая проведение мероприятия.

Специфики деятельности dating-компаний позволяет заработать и на этом. Есть два варианта:

  1. Вы договариваетесь с фирмой, занимающейся организацией праздничных мероприятий, о получении определенной комиссии за перенаправление клиентов.
  2. Предоставляете комплексные услуги по знакомству пар и организации свадеб.

Во втором случае доход будет значительно выше, но и работы прибавится. Вам придется:

  • искать место для проведения мероприятия
  • нанимать фотографов, видеографов, ведущих, флористов, визажистов, поваров и кондитеров;
  • арендовать автомобили через транспортные компании;
  • договариваться со студиями фейерверков.

Этот вариант подойдет для тех, кто располагает бюджетом для того, чтобы нанять достаточное количество людей, которые будут заниматься всеми этими вопросами. В противном случае стоит ограничиться посредническими услугами.

Оптимизация сайта

Итак, компания зарегистрирована, офис арендован, база данных заполнена, и контакты с посредниками налажены. Остается ответить на главный вопрос: как раскрутить брачное агентство через интернет?

Этап 1: создаем дружественный дизайн и удобную структуру

Дизайн сайта dating-компании должен радовать глаз. Несколько советов:

  • не стоит разукрашивать страницы всеми цветами радуги, лучше выбрать 2–3 цвета, которые гармонично сочетаются друг с другом;
  • добавьте форму поиска и фильтры, позволяющие быстро найти пару по разным критериям (пол, возраст, национальность, рост, вес, цвет волос, доход и т.п);
  • используйте понятные шрифты с вертикальной или горизонтальной ориентацией, но без засечек;
  • установите чат-бокс, чтобы посетители могли быстро получить нужную информацию;
  • добавляйте качественные изображения и видеоролики.

Этап 2: текстовая оптимизация

#

Чтобы раскрутить свадебное агентство, необходимо собрать тематические запросы. Семантическое ядро собирается разными путями, но для быстрого получения наиболее полного перечня ключей используется платная программа KeyCollector. Собранные запросы разбиваются на кластеры. Под каждый кластер создаются посадочные страницы. На них пишутся тексты, в которые включаются ключи. Помимо текстов, для каждой страницы прописываются уникальные метаданные (Title и Description), в которые включается по одному высокочастотному запросу.

Этап 3: SEO-аудит и техническая оптимизация

Чтобы обеспечить быструю индексацию страниц и предотвратить попадание сайта под фильтры, нужно сделать техническую оптимизацию. Чтобы обнаружить основные ошибки и проблемные зоны, проводится SEO-аудит, по итогам которого составляется чек-лист.

Для технической оптимизации при продвижении свадебного агентства может потребоваться:

#
  • сформировать человекопонятные URL;
  • внедрить фильтры;
  • ускорить загрузку страниц;
  • удалить дублирующийся контент;
  • настроить микроразметку;
  • создать карту сайта;
  • закрыть от индексации мусорные страницы;
  • исправить 404-е ошибки;
  • настроить 301-е редиректы;
  • сделать кроссбраузерную и мобильную верстку;
  • настроить языковую разметку.

При грамотной технической оптимизации сайт будет работать быстро и корректно отображаться на любых устройствах. Эти моменты сильно влияют на поведенческие факторы, поэтому их важно реализовать для успешного ведения бизнеса.

Этап 4: проработка ссылочного профиля

При ранжировании в рейтинге поисковые системы учитывают количество и качество ресурсов, которые ссылаются на сайт. Для популяризации dating-компании нужно создать ссылочный профиль путем размещения ссылок на ресурсах с низкой заспамленностью и высокой трастовостью. Ссылки должны размещаться равномерными темпами, а доноры соответствовать тематике продвигаемой площадки.

Эффективность стратегии продвижения оценивается посредством веб-аналитики. Самые распространенные сервисы для сбора данных – Google Analytics и Яндекс.Метрика.

SEO для брачного агентства от профессионалов

Надумали открывать dating-компанию и ищете компанию для продвижения в поисковых системах? Мы более 14 лет работаем в сфере интернет-маркетинга, поэтому точно знаем, как раскрутить свадебное агентство и что для этого нужно делать. Чтобы обсудить условия сотрудничества и узнать о тарифах, позвоните или напишите нам.

Рассчитать стоимость и срок окупаемости инвестиций в продвижение?

Да, Пожалуйста

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков
Экспертное продвижение и реклама
Наши контакты

Телефон для связи

г. Омск, Омская область

+7 (958) 100-28-36

omsk@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных